Забавно наблюдать, как ребенок, освоив лишь малую толику языка, уже занимается творением новых слов.

Дочурка очень любит рисовать. Услышала как-то, что её шедевры называют “каля-баля”. Теперь рисовать – “балячить”, карандаш – “балячик”, а “болячка” – это то, как она раскрасила игрушки или свои пальцы.

А еще она любит сокращать слова. Бабуля у неё “буля”. Так что фраза “Рисуй, бабуля!” звучит как “Буля, баляй!” (Подробнее о сокращении слов читайте в заметке “Выпадение слогов в речи ребёнка“)

Замена звуков в словах – тоже постоянное явление. Вода у нас – “бада”, банан – “бадам”, гулять – “буляй”. Звук “р” просто пропускаем: красиво – “касива”, Игорь – “Ига”/”Игай”.

Отрицательная частица по-прежнему отсутствует. Но главное слово дочь уже знает. Я тихо таю, когда она крепко меня обнимает и говорит: “Люблю…”

Люблю!

Интересное:

Место для комментирования:



Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Subscribe without commenting